Пятница, 29.03.2024, 06:35
МКУ ЦСПСиД
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Оценка качества
Услуги
Ты сильнее
Услуги
Администрация
Услуги
Гос услуги
Услуги
Спайс
Услуги
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Граждане (их законные представители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов учреждения в досудебном и судебном порядке.

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • обратиться по телефонной линии  70-06-50 ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
  • в письменной форме лично через приемную учреждения или путем направления по почте (654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 6б, муниципальное казенное учреждение Центр социальной помощи семье и детям);
  • обратившись на личный прием к руководителю.  Прием по личным вопросам у директора Центра - Деминой Нины Евгеньевны: понедельник: с 13.00 до 17.00 час. четверг: с 09.00 до 12.00 час. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан (их законных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 70-06-50.

 

Требования к письменному обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, учреждения в судебном порядке.

Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящие органы:

Комитет социальной защиты администрации горда Новокузнецка:

  • Адрес: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Кирова, 71
  • Телефон: ( 3843 ) 322-955 (приёмная)
  • Факс: ( 3843 ) 322-954
  • E-mail: mail@ksz-nk.ru

 

Департамент социальной защиты населения

E-mail: depart@dsznko.ru

 

В целях анализа удовлетворительности качеством оказания социальных услуг мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения. Просим Вас заполнить АНКЕТУ - КАЧЕСТВА УСЛУГ. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Заполнить анкету можно как на сайте нашего учреждения, так и в бумажном варианте обратившись к любому сотруднику учреждения. Бланки для заполнения и ящики для сбора анкет расположены в двух корпусах учреждения.

Телефон доверия
Услуги
ВНИМАНИЕ !!!
 alt=
Вход на сайт
300 ЛЕТ
 alt=
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Матрешки
 alt=
Ваза
 alt=
Объявление
 alt=
Диалоги
 alt=
Сказки
 alt=
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Dim@nkS corp © 2024uCoz