Пятница, 29.03.2024, 21:09
МКУ ЦСПСиД
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Оценка качества
Услуги
Ты сильнее
Услуги
Администрация
Услуги
Гос услуги
Услуги
Спайс
Услуги
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок рассмотрения обращения граждан

Прием граждан в МКУ ЦСПСиД (далее Центр) осуществляется по адресам: г.Новокузнецк, ул. Сеченова, 6б (для жителей Центрального и Куйбышевского районов)

График работы: Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Прием по личным вопросам у директора Центра  - Деминой Нины Евгеньевны:

Понедельник: с 13.00 до 17.00 час.

Четверг: с 09.00 до 12.00 час.

В нашем Центре действует телефон горячей линии, где Вас проконсультируют наши  специалисты

77-21-40 (с 9-00 до 17-00)

 

Работа с обращениями осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006№ 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 
  • Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8 – ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Обращение гражданина (далее - обращение) – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

 Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность того кому направляется обращение;

-свою  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

-  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

-  суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

При поступлении обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Центр.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Центра, обрабатываются специалистом – делопроизводителем.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Центр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответственный, за организацию работы по приему и рассмотрению обращений и работу приемной граждан в Центре – Курлыкина А.В.  70-06-50

 

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, организаций  по вопросам предоставления социальных услуг путем обращения в вышестоящие органы или в судебном порядке.

Комитет социальной защиты администрации горда Новокузнецка:

  • Адрес: 654080, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Кирова, 71
  • Телефон: ( 3843 ) 322-955 (приёмная)
  • Факс: ( 3843 ) 322-954
  • E-mail: mail@ksz-nk.ru

 

Департамент социальной защиты населения

E-mail: depart@dsznko.ru

Телефон доверия
Услуги
ВНИМАНИЕ !!!
 alt=
Вход на сайт
300 ЛЕТ
 alt=
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Матрешки
 alt=
Ваза
 alt=
Объявление
 alt=
Диалоги
 alt=
Сказки
 alt=
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Dim@nkS corp © 2024uCoz